Snk: Re: Автопарк

Вт мар 07, 2017 22:16

Cyrill писал(а):УГ причем объективно. Ни вида ни мощности. "исключительно приятные ощущения " первый признак.



под приятными впечатлениями я имею ввиду вполне себе ощутимые перегрузки при резком старте, когда вжимает в ковш седла. А звук двигателя то какой!

Cyrill: Re: Автопарк

Вт мар 07, 2017 23:29

Возьми анонс любого нового поколения например опель астра и узнаешь что автомобиль стал немного больше, мощнее и приобрел более жесткий кузов и так каждый раз.. А что толку? Ну ладно в этот раз хоть независимая подвеска появилась на ртайп.
На ртайп не ездил. Ездил на заряженной каролле с красными шильдикаи и нереальной мощностью по паспорту. Ни о чем такие машины. В два раза дороже, в два раза больше жрут и сильно проигрывают по ощущениям нормальным машинам на низах.

Вот нормальные варианты http://www.auto24.ee/kasutatud/nimekiri ... &otsi=otsi

Snk: Re: Автопарк

Вт мар 07, 2017 23:41

Твои варианты это совсем другие классы автомобилей. Хонду можно взять меньше чем за 30к. Новые мускулы вдвое дороже, а каско в год на них будет стоить столько - что дешевле ездить на такси

mitcos: Re: Автопарк

Вт мар 07, 2017 23:52

на тайп-р не ездил никогда (тем более, на новом в его родной стихии - на кольце) , но машина унылое говно. мнение ни о чём.

нормальные варианты для тебя - тебе , видать, без разницы, Порш ГТ3 или Бентли континенталь.
У цивика своя аудитория; не вижу в списке автомобиля за 36 тыщ. Тайп-р задумывается для энтузиастов и ездят на них на кольцо (я с такими знаком) в свободное от кольца время вполне как семейный автомобиль можно использовать. В списке тяжёлые авто в полтора-3-8 раз дороже, которые обычному автолюбителю совсем не по карману, при этом автомобили до строчки с порш Гт3 на местных кольцах будут медленнее Тупера.

если ударяться в дурацкий подростковый максимализм - в списке машинки для нищебродов с двигателями от газонокосилки.
нормальную машину в Москве сейчас отдают недорого, за 45
https://auto.ru/cars/used/sale/saleen/s ... 7562-a8a3/

https://www.youtube.com/watch?v=AUN4TFWgQw4
Последний раз редактировалось mitcos Ср мар 08, 2017 08:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Cyrill: Re: Автопарк

Ср мар 08, 2017 00:22

Ну с ценами не все однозначно. Цена например нового форд мустанга на самом деле от 25000$. Остальное накрутки и немного транспорт.
http://www.ford.com/cars/mustang/2017/? ... l-vehicles

Про гонки ничего не знаю. Мне претит сама идея дорогих малолитражек. Несколько тысяч добавить и можно купить 3-х литровую тройку.

mitcos: Re: Автопарк

Ср мар 08, 2017 06:37

Тут всё просто. В нашей стране основные ограничения скорости 50, 70, 90 и 110км/ч . Хочешь ездить быстро и не нарушать правила - добро пожаловать на гоночные кольца. А там решает не мощность мотора, а баланс между подвеской, тормозами и мотором. Тупер на кольце гораздо быстрее новой трёхлитровой тройки, это почтигоночный автомобиль за смешные деньги. Поэтому и берут. Брат был на мероприятии, когда проф. гонщик на Тайп-р катал желаюших по Ауто24 рингу в качестве "ринг такси". Наваливал по полной, без пощады. Человек за несколько часов сжёг около четырёх комплектов резины, но машина так и не перегрелась. Тройки хватит кругов на 4-5.
Два литра, надутых до 320 сил это не малолитражка. Ещё я не совсем понимаю, зачем в разговоре про Тупер сравниаать его с Бентли Континенталь и Феррари за 300 тыщ о__@ зачем говорить об американских ценах на авто, когда мы живём в Эстонии и американских цен тут никогда не будет :/

Cyrill: Re: Автопарк

Ср мар 08, 2017 08:20

mitcos писал(а):добро пожаловать на гоночные кольца. А там решает не мощность мотора, а баланс между подвеской, тормозами и мотором.

Ну да, а еще развесовка по осям о которой в статье скромно умолчали. Если эта машина устраивает гонщиков на общем фоне и за свои деньги, то это здорово. Либо кто-то просто купился на рекламу. Тайп р является спортивным автомобилем по критериям примерно 90-го года. Тогда такие или лучшие параметры имела Honda NSX и восторги были понятны. https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_NSX

mitcos: Re: Автопарк

Ср мар 08, 2017 08:47

Cyrill писал(а): Тайп р является спортивным автомобилем по критериям примерно 90-го года. Тогда такие или лучшие параметры имела Honda NSX и восторги были понятны


Нюрбургринг 7:50. 83е место. это про "малолитражку" и "умолчали про развесовку по осям"
посмотри на конкурентов в пределах +-5 секунд, это всё очень быстрые автомобили, а не "критерии 90го года".
https://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/
новый тайп-р, скорее всего, ещё быстрее (ниже-шире-мощнее-жёстче) .

к слову, про "малолитражки" - товарищ Xthilox на ютюбе, завсегдайтай Нюрбургринга, едет на своём переделанном Сеат Леон о 340 лошадях за 7:30 - это бюджет на машину около 60тыщь.

местные кольца ещё менее скоростные, много лошадей тут ещё менее критичны (даже на ауто24 в поворот после прямой на 160-170 заходят)
Последний раз редактировалось mitcos Ср мар 08, 2017 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Cyrill: Re: Автопарк

Ср мар 08, 2017 09:04

mitcos писал(а):посмотри на конкурентов в пределах +-5 секунд, это всё очень быстрые автомобили, а не "критерии 90го года".

Посмотрел, машины в основном более возрастные. К сожалению я не люблю автогонки по этому не знаю насколько они там переделаны и можно ли эти результаты переносить на серийные машины.

Мне лично пятидверный сивик бы подошел. Я люблю такой размер около 4,40 м. Но блин не за 35 тысяч. Вес кстати у тайп р почему-то не меньше чем у остальных сивиков.

mitcos: Re: Автопарк

Ср мар 08, 2017 09:21

результаты в таблице ставят на стоковых или близких к стоковым авто, на дорожной резине. Это не переделанные "корчи" , а именно сравнительная таблица кто что может купить от производителя. Переделанный- это Сеат c временем 7:30

О том и речь, тайп-р стоит в два раза больше обычного цивика - потому что длягонок и на ценителя. обывателю такая машина категорически не нужна, любые детали на заказ и задорого. Вес потому что кузов усилен, больше рычагов в подвеске, турбина, усиленные коробка-редукторы-дифферинциалы и т.д. . Где-то смогли сэкономить, а где-то уже никак. Можно, конечно, разобрать салон, но тогда уже отпадает функция каждодневного автомобиля - хэтчбек с полноценными четырьмя сидениями (впятером там тесно) .

зы: не любишь автогонки - зачем тогда мы говорим о мощных машинах ? или тут речь о попытках и оправдывании нарушения правил на общественных дорогах как у некоторых мотобратьев?

Cyrill: Re: Автопарк

Ср мар 08, 2017 10:02

Нарушать все правила можно прекрасно и на одном литре. Причем тут это?
3-4 литровые и более двигатели нужны для комфортной и уверенной езды, как предмет роскоши. Другая тенденция это турбомоторы 1-1,5 литра, эти для экономии, поскольку при мощности за 100 кВт все равно не едут как 3 литра равной мощности. Но зато легкие и очень маленькие, что снижает трение и расход.

Snk: Re: Автопарк

Пн мар 13, 2017 14:31

Изображение

MastaP: Re: Автопарк

Чт мар 16, 2017 10:16

Пополнил автопарк, теперь в семье два цивика, черный седан и белый универсал. Хонда не перестает удивлять "стандартным" оснащением, таким как 7" экран с парковочной камерой, датчики слепых зон и автоматическая система экстренного торможения, распознавание дорожных знаков с выводом их на экран и многое другое. В общем, я доволен. Уже 18 лет езжу на Хондах и нисколько не жалею. В этот раз всеми силами пытался взять немца, но так ничего толкового и не нашел, Хонда опять притянула своей надежностью, ценой и оснащением.

Изображение

черный, кстати, продается

Sepp: Re: Автопарк

Чт мар 16, 2017 10:53

поздрявляю :good:
кстати почему не взял HRV цена на столько дороже?

MastaP: Re: Автопарк

Чт мар 16, 2017 11:28

Sepp писал(а):поздрявляю :good:
кстати почему не взял HRV цена на столько дороже?


у HRV же багажник вообще никакой, цивик более вместительный да и двиг мощнее