Чт апр 17, 2008 18:46
Timik писал(а):.... боле красивая
Chah писал(а):Шутник, делая у авторизованных дилеров даже гарантию заводскую не теряешь.
Чт апр 17, 2008 18:51
В цифрах это выглядит так: чип-тюнинг атмосферного бензинового двигателя обеспечивает повышение мощности в пределах - 6-20%; если двигатель турбированный, прирост мощностных показателей может составлять 20-40%; "экономичный" чип снижает расход топлива на 5-15%; в случае с турби-рованными дизелями удается повысить мощность на 20%, крутящий момент - на 25%. Если используют "спортивные" чипы - мощностные показатели могут вырастать и на 50%.
Чт апр 17, 2008 18:52
Chah писал(а):
Шутник, делая у авторизованных дилеров даже гарантию заводскую не теряешь.
Чт апр 17, 2008 18:56
Чт апр 17, 2008 19:22
Чт апр 17, 2008 19:38
Chah писал(а):Интересно, я знаю стопудово, что в Питере инжекторнвм жигулям можно сделать чип тюнинг
Чт апр 17, 2008 22:22
Чт апр 17, 2008 22:55
Пт апр 18, 2008 07:27
Druon писал(а):Вы не на лошадинные силы смотрите, а на крутящий момент
И на разгон не с 0 до сотни, а с 50 до ...
Пт апр 18, 2008 07:29
Пт апр 18, 2008 10:18
mitcos писал(а):бэха с трёхлитровым бензиновым двигателем
а 3.5 битурбо и говорить нечего.
Пт апр 18, 2008 10:37
Пт апр 18, 2008 12:37
Пт апр 18, 2008 12:50
mitcos писал(а):короче, Александер, приезжай на ЛЮБОМ дизеле (хоть 5.0 v10) на кольцо в Рапла и докажи всем что дизель лучше
Пт апр 18, 2008 16:33
Котовский писал(а):mitcos писал(а):короче, Александер, приезжай на ЛЮБОМ дизеле (хоть 5.0 v10) на кольцо в Рапла и докажи всем что дизель лучше
Саша искрене поверил статье, в которой написано, что тюнингованный дизельный БМВ жрет 9л, а его бензиновый аналог - 19л. А ведь взрослый человек