mitcos

Чт апр 17, 2008 18:46

Timik писал(а):.... боле красивая :)


насчёт красоты последнего тупера мнения расходятся.
да и не едет он из-за упрощенной до безобразия задней подвески :x


Chah писал(а):Шутник, делая у авторизованных дилеров даже гарантию заводскую не теряешь.

ты думаешь, авторизированный дилер подпустит таких умельцев (+40% мощи непонятно откуда ) к своему клиенту ? им же потом чинить его по гарантии в три раза больше :lol:

Chah

Чт апр 17, 2008 18:51

mitcos
http://www.4x4extreme.com.ua/product/product_tuning.php
В цифрах это выглядит так: чип-тюнинг атмосферного бензинового двигателя обеспечивает повышение мощности в пределах - 6-20%; если двигатель турбированный, прирост мощностных показателей может составлять 20-40%; "экономичный" чип снижает расход топлива на 5-15%; в случае с турби-рованными дизелями удается повысить мощность на 20%, крутящий момент - на 25%. Если используют "спортивные" чипы - мощностные показатели могут вырастать и на 50%.

Timik

Чт апр 17, 2008 18:52

Chah писал(а):
Шутник, делая у авторизованных дилеров даже гарантию заводскую не теряешь.


Че за бред?

mitcos

Чт апр 17, 2008 18:56

Chah писал(а):mitcos
http://www.4x4extreme.com.ua/product/product_tuning.php


оттуда же :
Если чип "спортивный", повышающий мощность и крутящий момент на 40-50%, а за рулем ас, естественно, речи о большом ресурсе быть не может. Другое дело, если чип повышает мощностные показатели всего на 10-20% ("легкий" чип-тюнинг), а водитель никуда и ни за кем не гоняется. Ресурс двигателя в этом случае вряд ли будет отличаться от стандартного.

:lol: и ни один сервис, обслуживающий машину по гарантии никогда в жизни не будет чиповать машины без снятия оной.

Chah

Чт апр 17, 2008 19:22

Интересно, я знаю стопудово, что в Питере инжекторнвм жигулям можно сделать чип тюнинг прямо на фирменном сервисе с сохранением гарантии, неуж-то у приличных марок такое невозможно ? :roll:
С другой стороны, грамотно сделанный чип тюнинг не обнаружишь никак, если только специально не искать... :wink:

Timik

Чт апр 17, 2008 19:38

Chah писал(а):Интересно, я знаю стопудово, что в Питере инжекторнвм жигулям можно сделать чип тюнинг


Блииин... Насмешил! Мы тут о МАШИНАХ разговариваем...
А диагностика покажыт сразу чиптюнинг. Для этого много не надо...

mitcos

Чт апр 17, 2008 22:22

да. по выхлопу замеры сделать - и сразу видно неладное.
но это на экстримальных вариантах. при классическом "перепрограммировании родного чипа" (около 10% прироста мощности на бензе) разницу очень сложно заметить

про 3.0 дизель БМВ мой старший сказал : ради такого прироста мощности можно и капремонт раз в год делать ;) высверлить цилиндры под гильзы и менять их раз в год вместе с кольцами , всего делов :lol:

Druon

Чт апр 17, 2008 22:55

Вы не на лошадинные силы смотрите, а на крутящий момент :wink:
И на разгон не с 0 до сотни, а с 50 до ... :wink: :wink:

Chah

Пт апр 18, 2008 07:27

Druon писал(а):Вы не на лошадинные силы смотрите, а на крутящий момент :wink:
И на разгон не с 0 до сотни, а с 50 до ... :wink: :wink:

Да тут народ отвлёкся на чип тюнинг, а пусть попробуют найти реальную серийную бензиновую машинку с параметрами, приближёнными к бэхе с 3х литровым дизелем. :P

mitcos

Пт апр 18, 2008 07:29

бэха с трёхлитровым бензиновым двигателем

а 3.5 битурбо и говорить нечего.

Chah

Пт апр 18, 2008 10:18

mitcos писал(а):бэха с трёхлитровым бензиновым двигателем

а 3.5 битурбо и говорить нечего.

Угу, ты только забыл пр расход топлива... :roll:

mitcos

Пт апр 18, 2008 10:37

короче, Александер, приезжай на ЛЮБОМ дизеле (хоть 5.0 v10) на кольцо в Рапла и докажи всем что дизель лучше :lol:

siemens

Пт апр 18, 2008 12:37

брейк. а то ещё матом ругатся начнете..
каждый ездиит на том что ему по душе..
мне нравятся дизеля.. комуто бензинки.. у каждого своя правда.

одно я знаю точно, самая лучшая машина - это казённая :D а ещё и если с водителем - это вообще суппер))

Котовский

Пт апр 18, 2008 12:50

mitcos писал(а):короче, Александер, приезжай на ЛЮБОМ дизеле (хоть 5.0 v10) на кольцо в Рапла и докажи всем что дизель лучше :lol:


Саша искрене поверил статье, в которой написано, что тюнингованный дизельный БМВ жрет 9л, а его бензиновый аналог - 19л. А ведь взрослый человек :)

Chah

Пт апр 18, 2008 16:33

Котовский писал(а):
mitcos писал(а):короче, Александер, приезжай на ЛЮБОМ дизеле (хоть 5.0 v10) на кольцо в Рапла и докажи всем что дизель лучше :lol:


Саша искрене поверил статье, в которой написано, что тюнингованный дизельный БМВ жрет 9л, а его бензиновый аналог - 19л. А ведь взрослый человек :)

Расход указан средний, и если у серийной дизельной бэхи он меньше на 3 литра, чем у тюнингованной версии, у которой всего лишь поднастроили электронику и улучшили впускной-выпускной тракты, то бензиновая подверглась весьма глубокому тюнингу, который запросто мог увеличить аппетит машинки раза в 2 как минимум. Так что всё очень просто и никаких сказок. :wink:
ЗЫ. И потом, Витя, ты зубы-то не заговаривай, а приведи пример бензиновой машинки, которая будет гонять так же как трёхлитровая дизельная бэха и при этом будет так же мало кушать. :P