Пн апр 14, 2008 21:14
Вт апр 15, 2008 00:38
Вт апр 15, 2008 08:10
Timik писал(а):То что она Quattro, это хорошо, но дизель есть дизель! Сам согласись обслуживание дороже и сложнее чем на бензиновую! Да и звук двишка у бенза по приятней, особенно эсли это V6 или больше.
Тем-боле турбированная она... Даёшь атмосферники не менее 3-х литров
Вт апр 15, 2008 08:19
Timik писал(а):Тем-боле турбированная она... Даёшь атмосферники не менее 3-х литров
Вт апр 15, 2008 09:10
Timik писал(а):То что она Quattro, это хорошо, но дизель есть дизель! Сам согласись обслуживание дороже и сложнее чем на бензиновую! Да и звук двишка у бенза по приятней, особенно эсли это V6 или больше.
Тем-боле турбированная она... Даёшь атмосферники не менее 3-х литров
Вт апр 15, 2008 23:25
Ср апр 16, 2008 10:57
Ср апр 16, 2008 11:56
Котовский писал(а):В чем прикол тогда?
Ср апр 16, 2008 13:59
Ср апр 16, 2008 14:56
Котовский писал(а):Насколько знаю, цена на всякие расходники для дизеля выше. Цена горючего (дизеля) в правильных странах вроде Эстонии выше.
Экономии нет, даже если учитывать, что дизельный мотор берет меньше топлива.
В чем прикол тогда?
Ср апр 16, 2008 15:31
Druon писал(а):Котовский писал(а):В чем прикол тогда?
Прикол в тяге на самых нужных режимах